Проблемы этической корректности социальной рекламы в современном социокультурном пространстве России
Проблемы этической корректности социальной рекламы в современном социокультурном пространстве России
Авторы: Багринцева Л. Г. , Ветров Сергей Александрович , Горчицкая Елена Аркадьевна , Гудименко Оксана Викторовна , Демешко Виталий Николаевич , Кирьянова Елена Николаевна , Костарев Сергей Владимирович , Лоткин Илья Викторович , Лукаш Александр Викторович , Малыгина Галина Владимировна , Марцева Лидия Михайловна , Половникова Ольга Владимировна , Росляков Алексей Евгеньевич , Сасим А. В. , Слижевская Анастасия Николаевна , Френцель Алена Леонидовна , Фролова И. Е. , Чарикова Татьяна Вячеславовна , Шаркова И. В. , Шульга Надежда Викторовна
Дата публикации: 2014
Просмотров: 116
Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Характеристика документа: Отчет о НИР (промежуточный)
Вид документа: Однотомное издание
Издательство: ОмГУПС
Город издательства: Омск
Библиографическая ссылка
Проблемы этической корректности социальной рекламы в современном социокультурном пространстве России : отчет № 2069 о НИР (промежуточный) / Омский государственный университет путей сообщения ; рук. работы С. А. Ветров. - Омск : ОмГУПС, 2014. - 36 л. - № ГР01200304104. - Инв.№214112670006