Сасим А. В.
Общее количество найденных публикаций: 9
Социально-философская детерминация бренда
Сасим, А. В. Социально-философская детерминация бренда / А. В. Сасим // Инновационная экономика и общество. - 2014. - № 1(3). - С. 125-130.
Авторы: Сасим А. В. . Дата публикации: 2014. Просмотров: 315Роль мероприятий по связям с общественностью в ресторанном бизнесе
Сасим, А. В. Роль мероприятий по связям с общественностью в ресторанном бизнесе / А. В. Сасим // Инновационная экономика и общество. - 2013. - № 2(2). - С. 67-72.
Авторы: Сасим А. В. . Дата публикации: 2013. Просмотров: 324Пресс-тур как инструмент связей с общественностью
Пресс-тур как инструмент связей с общественностью : отчет № 2090 о НИР (промежуточный) / Омский государственный университет путей сообщения ; рук. работы, исполн. С. А. Ветров, исполн. Л. М. Марцева, исполн. С. В. Костарев, исполн. И. В. Лоткин, исполн. И. В. Шаркова, исполн. Н. В. Шульга, исполн. А. В. Сасим, исполн. Е. А. Горчицкая, исполн. А. В. Лукаш, исполн. А. Е. Росляков, исполн. В. Н. Демешко, исполн. Г. В. Малыгина, исполн. О. В. Гудименко, исполн. О. В. Половникова, исполн. Т. В. Чарикова, исполн. А. Л. Френцель. - Омск : ОмГУПС, 2015. - 36 л. - № ГР01200304104. - Инв.№217070140032
Авторы: Ветров Сергей Александрович, Горчицкая Елена Аркадьевна, Гудименко Оксана Викторовна, Демешко Виталий Николаевич, Костарев Сергей Владимирович, Лоткин Илья Викторович, Лукаш Александр Викторович, Малыгина Галина Владимировна, Марцева Лидия Михайловна, Половникова Ольга Владимировна, Росляков Алексей Евгеньевич, Сасим А. В., Френцель Алена Леонидовна, Чарикова Татьяна Вячеславовна, Шаркова И. В., Шульга Надежда Викторовна . Дата публикации: 2015. Просмотров: 294 Смотреть другие публикации автора