Сасим А. В.


    Общее количество найденных публикаций: 9
    1. Сасим, А. В. Социально-философская детерминация бренда / А. В. Сасим // Инновационная экономика и общество. - 2014. - № 1(3). - С. 125-130.

      Авторы: . Дата публикации: 2014. Просмотров: 315
    2. Сасим, А. В. Роль мероприятий по связям с общественностью в ресторанном бизнесе / А. В. Сасим // Инновационная экономика и общество. - 2013. - № 2(2). - С. 67-72.

      Авторы: . Дата публикации: 2013. Просмотров: 324
    3. Пресс-тур как инструмент связей с общественностью : отчет № 2090 о НИР (промежуточный) / Омский государственный университет путей сообщения ; рук. работы, исполн. С. А. Ветров, исполн. Л. М. Марцева, исполн. С. В. Костарев, исполн. И. В. Лоткин, исполн. И. В. Шаркова, исполн. Н. В. Шульга, исполн. А. В. Сасим, исполн. Е. А. Горчицкая, исполн. А. В. Лукаш, исполн. А. Е. Росляков, исполн. В. Н. Демешко, исполн. Г. В. Малыгина, исполн. О. В. Гудименко, исполн. О. В. Половникова, исполн. Т. В. Чарикова, исполн. А. Л. Френцель. - Омск : ОмГУПС, 2015. - 36 л. - № ГР01200304104. - Инв.№217070140032

      Авторы: , , , , , , , , , , , , , , , . Дата публикации: 2015. Просмотров: 294
    4. Смотреть другие публикации автора