Бакун Т. В.
Общее количество найденных публикаций: 4
Исследование особенностей Call-центра в маркетинговой деятельности компании
Бакун, Т. В. Исследование особенностей Call-центра в маркетинговой деятельности компании / Т. В. Бакун // Инновационная экономика и общество. - 2015. - № 1(7). - С. 30-34.
Авторы: Бакун Т. В. . Дата публикации: 2015. Просмотров: 320Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины "Управленческая экономика"
Бакун, Т. В. Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины "Управленческая экономика" : утв. методическим советом ун-та : [по направлению магистратуры "Менеджмент"] / Т. В. Бакун, О. М. Кирилюк ; Омский государственный университет путей сообщения, Каф. Менеджмент, маркетинг и коммерция. - Омск : ОмГУПС, 2016. - 28 с.
Авторы: Бакун Т. В., Кирилюк Ольга Михайловна . Дата публикации: 2016. Просмотров: 308Маркетинговые коммуникации как один из способов повышения конкурентоспособности предприятия
Богданова, Е. П. Маркетинговые коммуникации как один из способов повышения конкурентоспособности предприятия / Е. П. Богданова ; науч. рук. Т. В. Бакун // Актуальные проблемы современной экономической науки : сборник трудов 3 международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов / Омский государственный университет путей сообщения, Донецкий институт железнодорожного транспорта. - Омск ; Донецк : Амфора, 2015. - С. 65-68.
Авторы: Бакун Т. В., Богданова Е. П. . Дата публикации: 2015. Просмотров: 299 Смотреть другие публикации автора