Маркетинговые коммуникации как один из способов повышения конкурентоспособности предприятия
Маркетинговые коммуникации как один из способов повышения конкурентоспособности предприятия
Авторы: Бакун Т. В. , Богданова Е. П.
Дата публикации: 2015
Просмотров: 299
Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: Амфора
Город издательства: Омск ; Донецк
Библиографическая ссылка
Богданова, Е. П. Маркетинговые коммуникации как один из способов повышения конкурентоспособности предприятия / Е. П. Богданова ; науч. рук. Т. В. Бакун // Актуальные проблемы современной экономической науки : сборник трудов 3 международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов / Омский государственный университет путей сообщения, Донецкий институт железнодорожного транспорта. - Омск ; Донецк : Амфора, 2015. - С. 65-68.