Методические особенности проведения маркетинговых исследований покупательского поведения детей подросткового возраста
Дата публикации: 2013
Просмотров: 148

Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: Амфора
Город издательства: Омск

Библиографическая ссылка
Плехова, М. Д. Методические особенности проведения маркетинговых исследований покупательского поведения детей подросткового возраста / М. Д. Плехова ; науч. рук. Е. Д. Липкина // Актуальные проблемы современной экономической науки : сборник трудов международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов / Омский государственный университет путей сообщения, Донецкий институт железнодорожного транспорта. - Омск : Амфора, 2013. - С. 167-171.