Учебно-методическое пособие для изучения дисциплины "Маркетинговые коммуникации"
Дата публикации: 2016
Просмотров: 66

Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Характеристика документа: Учебно-методическое пособие
Вид документа: Однотомное издание
Издательство: ОмГУПС
Город издательства: Омск


Библиографическая ссылка
Липкина, Елена Дмитриевна. Учебно-методическое пособие для изучения дисциплины "Маркетинговые коммуникации" : утв. методическим советом ун-та : [для обучающихся по магистерской программе "Менеджмент"] / Е. Д. Липкина ; Омский государственный университет путей сообщения, Каф. Менеджмент, маркетинг и коммерция. - Омск : ОмГУПС, 2016. - 27 с.