Оценка согласованности маркетинговых процессов в формировании маркетингового потенциала территории и ее использование в социально-экономическом прогнозировании
Оценка согласованности маркетинговых процессов в формировании маркетингового потенциала территории и ее использование в социально-экономическом прогнозировании
Авторы: Целых Татьяна Николаевна
Дата публикации: 2016
Просмотров: 322
Вид документа: Статья из журнала
Ссылка на публикацию: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=5930
Библиографическая ссылка
Целых, Татьяна Николаевна. Оценка согласованности маркетинговых процессов в формировании маркетингового потенциала территории и ее использование в социально-экономическом прогнозировании / Т. Н. Целых // Проблемы современной экономики. - 2016. - № 4. - С. 107-109.