Оценочно-диагностический инструментарий выявления уровня сформированности информационно-технологической субкомпетенции при обучении специализированным разделам математики и математических дисциплин
Оценочно-диагностический инструментарий выявления уровня сформированности информационно-технологической субкомпетенции при обучении специализированным разделам математики и математических дисциплин
Авторы: Петрова Лилия Сергеевна , Сокольникова А. М.
Дата публикации: 2015
Просмотров: 371
Вид документа: Статья из журнала
Ссылка на публикацию: http://naukovedenie.ru/PDF/80PVN215.pdf
Библиографическая ссылка
Петрова, Лилия Сергеевна. Оценочно-диагностический инструментарий выявления уровня сформированности информационно-технологической субкомпетенции при обучении специализированным разделам математики и математических дисциплин / Л. С. Петрова, А. М. Сокольникова // Интернет-журнал "Науковедение". - 2015. - Т. 7. - № 2. - С. 152.