Проблемы формирования имиджа российских железных дорог средствами массовой информации в условиях реформирования отрасли
Проблемы формирования имиджа российских железных дорог средствами массовой информации в условиях реформирования отрасли
Авторы: Ветров Сергей Александрович
Дата публикации: 2005
Просмотров: 238
Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Характеристика документа: Отчет о НИР
Вид документа: Однотомное издание
Издательство: ОмГУПС
Город издательства: Омск
Библиографическая ссылка
Проблемы формирования имиджа российских железных дорог средствами массовой информации в условиях реформирования отрасли : отчет № 1676 о НИР (промежуточный) / Омский государственный университет путей сообщения ; рук. работы С. А. Ветров. - Омск : ОмГУПС, 2005. - 42 л. - № ГР01.20.03 04104. - Инв.№02.2.00604909