Проблемы формирования системы маркетинга персонала в российских компаниях нефтегазового профиля
Проблемы формирования системы маркетинга персонала в российских компаниях нефтегазового профиля
Авторы: Игнатович М. Е. , Куршакова Наталья Борисовна
Дата публикации: 2016
Просмотров: 311
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: ОмГУПС
Город издательства: Омск
Ссылка на публикацию: http://elibrary.ru/item.asp?id=24701130
Библиографическая ссылка
Игнатович, М. Е. Проблемы формирования системы маркетинга персонала в российских компаниях нефтегазового профиля / М. Е. Игнатович, Н. Б. Куршакова // Теория и практика социального государства в Российской Федерации: научно-производственный потенциал и социальные технологии : Материалы III всерос. науч.-практ. конф. (15 мая 2015 г.). - Омск : ОмГУПС, 2016. - С. 96-102.