Методические основы оценки качества маркетинговой деятельности российских предприятий на современном этапе
Методические основы оценки качества маркетинговой деятельности российских предприятий на современном этапе
Авторы: Зайцева Н. В. , Куршакова Наталья Борисовна
Дата публикации: 2016
Просмотров: 270
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: ОмГУПС
Город издательства: Омск
Ссылка на публикацию: http://elibrary.ru/item.asp?id=24701130
Библиографическая ссылка
Куршакова, Наталья Борисовна. Методические основы оценки качества маркетинговой деятельности российских предприятий на современном этапе / Н. Б. Куршакова, Н. В. Зайцева // Теория и практика социального государства в Российской Федерации: научно-производственный потенциал и социальные технологии : Материалы III всерос. науч.-практ. конф. (15 мая 2015 г.). - Омск : ОмГУПС, 2016. - С. 40-39.