Маркетинг взаимоотношений - концепция выстраивания долгосрочных взаимоотношений с потребителями услуг железнодорожного транспорта
Дата публикации: 2016
Просмотров: 156

Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: ОмГУПС
Город издательства: Омск

Библиографическая ссылка
Разыграева, Н. С. Маркетинг взаимоотношений - концепция выстраивания долгосрочных взаимоотношений с потребителями услуг железнодорожного транспорта / Н. С. Разыграева // Экономические аспекты логистики и качества работы железнодорожного транспорта : материалы II всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Омский государственный университет путей сообщения. - Омск : ОмГУПС, 2016. - С. 205-208.