Маркетинговый подход к реализации научно-технологического потенциала малых инновационных предприятий, создаваемых научными и образовательными учреждениями
Дата публикации: 2015
Просмотров: 208

Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: ОмГУПС
Город издательства: Омск

Библиографическая ссылка
Целых, Татьяна Николаевна. Маркетинговый подход к реализации научно-технологического потенциала малых инновационных предприятий, создаваемых научными и образовательными учреждениями / Т. Н. Целых // Инновационные проекты и технологии в образовании, промышленности и на транспорте : материалы научной конференции, посвященной Дню российской науки, (6 февраля 2015 г.) / Омский государственный университет путей сообщения. - Омск : ОмГУПС, 2015. - С. 359-364.