Особенности адаптации иностранного гостиничного бренда в России на примере "Ibis Sibir Omsk@
Особенности адаптации иностранного гостиничного бренда в России на примере "Ibis Sibir Omsk@
Авторы: Сальникова Е. Н.
Дата публикации: 2015
Просмотров: 244
Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: Амфора
Город издательства: Омск ; Донецк
Библиографическая ссылка
Сальникова, Е. Н. Особенности адаптации иностранного гостиничного бренда в России на примере "Ibis Sibir Omsk@ / Е. Н. Сальникова // Актуальные проблемы современной экономической науки : сборник трудов 3 международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов / Омский государственный университет путей сообщения, Донецкий институт железнодорожного транспорта. - Омск ; Донецк : Амфора, 2015. - С. 387-390.