Создание бренда для товара нового поколения
Создание бренда для товара нового поколения
Дата публикации: 2015
Просмотров: 308
Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: Амфора
Город издательства: Омск ; Донецк
Библиографическая ссылка
Кайкова, М. А. Создание бренда для товара нового поколения / М. А. Кайкова, Д. Д. Копылова ; науч. рук. Л. Р. Хайрулина // Актуальные проблемы современной экономической науки : сборник трудов 3 международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов / Омский государственный университет путей сообщения, Донецкий институт железнодорожного транспорта. - Омск ; Донецк : Амфора, 2015. - С. 101-105.