Взаимосвязь управления качеством и маркетинговой деятельности на предприятии
Взаимосвязь управления качеством и маркетинговой деятельности на предприятии
Дата публикации: 2015
Просмотров: 254
Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: Амфора
Город издательства: Омск ; Донецк
Библиографическая ссылка
Ковшов, М. А. Взаимосвязь управления качеством и маркетинговой деятельности на предприятии / М. А. Ковшов, А. О. Морякин ; науч. рук. Н. Б. Куршакова // Актуальные проблемы современной экономической науки : сборник трудов 3 международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов / Омский государственный университет путей сообщения, Донецкий институт железнодорожного транспорта. - Омск ; Донецк : Амфора, 2015. - С. 96-101.