Социальный маркетинг: концепция "выпусти пар"
Социальный маркетинг: концепция "выпусти пар"
Авторы: Заболотная А. В. , Хайрулина Л. Р.
Дата публикации: 2015
Просмотров: 331
Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: Амфора
Город издательства: Омск ; Донецк
Библиографическая ссылка
Заболотная, А. В. Социальный маркетинг: концепция "выпусти пар" / А. В. Заболотная ; науч. рук. Л. Р. Хайрулина // Актуальные проблемы современной экономической науки : сборник трудов 3 международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов / Омский государственный университет путей сообщения, Донецкий институт железнодорожного транспорта. - Омск ; Донецк : Амфора, 2015. - С. 88-92.