Нейромаркетинг: выбор ценой и эмоцией
Нейромаркетинг: выбор ценой и эмоцией
Дата публикации: 2015
Просмотров: 303
Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: Амфора
Город издательства: Омск ; Донецк
Библиографическая ссылка
Евдокимова, А. В. Нейромаркетинг: выбор ценой и эмоцией / А. В. Евдокимова, Д. О. Дергачева ; науч. рук. Л. Р. Хайрулина // Актуальные проблемы современной экономической науки : сборник трудов 3 международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов / Омский государственный университет путей сообщения, Донецкий институт железнодорожного транспорта. - Омск ; Донецк : Амфора, 2015. - С. 84-87.