Event-marketing, как эффективный инструмент применяемый в период кризиса
Event-marketing, как эффективный инструмент применяемый в период кризиса
Авторы: Голенкова А. П. , Кирилюк Ольга Михайловна
Дата публикации: 2015
Просмотров: 224
Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: Амфора
Город издательства: Омск ; Донецк
Библиографическая ссылка
Голенкова, А. П. Event-marketing, как эффективный инструмент применяемый в период кризиса / А. П. Голенкова ; науч. рук. О. М. Кирилюк // Актуальные проблемы современной экономической науки : сборник трудов 3 международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов / Омский государственный университет путей сообщения, Донецкий институт железнодорожного транспорта. - Омск ; Донецк : Амфора, 2015. - С. 78-80.