"Тайный покупатель" как инструмент управления качеством предоставления услуг
"Тайный покупатель" как инструмент управления качеством предоставления услуг
Авторы: Осипенко Ю. М.
Дата публикации: 2014
Просмотров: 216
Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: ОмГУПС
Город издательства: Омск
Библиографическая ссылка
Осипенко, Ю. М. "Тайный покупатель" как инструмент управления качеством предоставления услуг / Ю. М. Осипенко // "Студент: наука, профессия, жизнь" : материалы всероссийской студенческой научной конференции с международным участием (апрель-май 2014 г.) / Омский государственный университет путей сообщения. - Омск : ОмГУПС, 2014. - С. 373-378.