Этика рекламной коммуникации: проблемы и тенденции регулирования
Этика рекламной коммуникации: проблемы и тенденции регулирования
Авторы: Чарикова Татьяна Вячеславовна
Дата публикации: 2013
Просмотров: 306
Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: ОмГУПС
Город издательства: Омск
Библиографическая ссылка
Чарикова, Татьяна Вячеславовна. Этика рекламной коммуникации: проблемы и тенденции регулирования / Т. В. Чарикова // Социально-коммуникативные вопросы современности : материалы всероссийской научно-практической конференции (28 ноября 2013 г.) / Омский государственный университет путей сообщения. - Омск : ОмГУПС, 2013. - С. 231-236.