Теория и практика средств массовой коммуникации на примере социальных сетей
Теория и практика средств массовой коммуникации на примере социальных сетей
Авторы: Дьяченко Н. В. , Коротеева Ю. В.
Дата публикации: 2013
Просмотров: 183
Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: ОмГУПС
Город издательства: Омск
Библиографическая ссылка
Дьяченко, Н. В. Теория и практика средств массовой коммуникации на примере социальных сетей / Н. В. Дьяченко, Ю. В. Коротеева // Социально-коммуникативные вопросы современности : материалы всероссийской научно-практической конференции (28 ноября 2013 г.) / Омский государственный университет путей сообщения. - Омск : ОмГУПС, 2013. - С. 68-72.