Мотивационная политика фирмы и ее влияние на конечные результат деятельности фирмы
Дата публикации: 2013
Просмотров: 216

Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: Амфора
Город издательства: Омск

Библиографическая ссылка
Чупрова, А. Ю. Мотивационная политика фирмы и ее влияние на конечные результат деятельности фирмы / А. Ю. Чупрова ; науч. рук. Е. В. Севостьянова // Актуальные проблемы современной экономической науки : сборник трудов международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов / Омский государственный университет путей сообщения, Донецкий институт железнодорожного транспорта. - Омск : Амфора, 2013. - С. 485-488.