Анализ эффективности методов манипуляции в рекламе
Анализ эффективности методов манипуляции в рекламе
Авторы: Куршакова Наталья Борисовна , Щепак Д. Ю.
Дата публикации: 2013
Просмотров: 262
Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: Амфора
Город издательства: Омск
Библиографическая ссылка
Щепак, Д. Ю. Анализ эффективности методов манипуляции в рекламе / Д. Ю. Щепак ; науч. рук. Н. Б. Куршакова // Актуальные проблемы современной экономической науки : сборник трудов международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов / Омский государственный университет путей сообщения, Донецкий институт железнодорожного транспорта. - Омск : Амфора, 2013. - С. 193-197.