Отражение молодежной культуры в рекламе российских молодежных журналов
Авторы:
Дата публикации: 2006
Просмотров: 302

Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: ОмГУПС
Город издательства: Омск

Библиографическая ссылка
Мережко, Г. Н. Отражение молодежной культуры в рекламе российских молодежных журналов / Г. Н. Мережко // Молодежь России: проблемы образования, воспитания, занятости : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (12-13 апреля 2006) / Омский государственный университет путей сообщения, Петровская академия наук и искусств, Омское регион. отд-ние. - Омск : ОмГУПС, 2006. - С. 266-270.