Задача взаимодействия колес вагона и железнодорожного пути в режиме пневматического торможения поезда и ее связь с экономически целесообразной величиной колесных пар по рельсам
Дата публикации: 2001
Просмотров: 140

Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Характеристика документа: Сборник научных трудов
Вид документа: Статья из сборника (однотомник)
Издательство: ОМГУПС
Город издательства: Омск

Библиографическая ссылка
Галиев, Ильхам Исламович. Задача взаимодействия колес вагона и железнодорожного пути в режиме пневматического торможения поезда и ее связь с экономически целесообразной величиной колесных пар по рельсам / И. И. Галиев, Н. В. Закерничная // Повышение динамических качеств подвижного состава и поезда в условиях Сибирского региона : Межвуз. тем. сб. науч. тр. / Ред. И. И. Галиев. - Омск : ОМГУПС, 2001. - С. 59-63.