Управление рекламной деятельностью государственных и муниципальных предприятий: зарубежный и отечественный опыт
Дата публикации: 2017
Просмотров: 155

Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Характеристика документа: Учебное пособие
Вид документа: Однотомное издание
Издательство: ОмГА
Город издательства: Омск

Библиографическая ссылка
Дюжева, Марина Борисовна. Управление рекламной деятельностью государственных и муниципальных предприятий: зарубежный и отечественный опыт : учебное пособие для студентов направлений подготовки высшего образования - бакалавриата "Государственное и муниципальное управление", "Торговое дело", "Менеджмент" / М. Б. Дюжева, Т. Н. Тарасова ; Омская гуманитарная академия. - Омск : ОмГА, 2017. - 199 с.