Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины "Введение в маркетинг"
Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины "Введение в маркетинг"
Авторы: Легчилина Елена Юрьевна , Никифоров О. А.
Дата публикации: 2015
Просмотров: 110
Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Характеристика документа: Учебно-методическое пособие
Вид документа: Однотомное издание
Издательство: ОмГУПС
Город издательства: Омск
Ссылка на публикацию: для просмотра данного файла, требуется авторизация
Библиографическая ссылка
Легчилина, Елена Юрьевна. Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины "Введение в маркетинг" : утв. ред.-изд. советом ун-та : [для студентов 1-го курса, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент", профилю "Маркетинг"] / Е. Ю. Легчилина, О. А. Никифоров ; Омский государственный университет путей сообщения. - Омск : ОмГУПС, 2015. - 28 с.