Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины "Введение в маркетинг"
Дата публикации: 2015
Просмотров: 86

Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Характеристика документа: Учебно-методическое пособие
Вид документа: Однотомное издание
Издательство: ОмГУПС
Город издательства: Омск


Библиографическая ссылка
Легчилина, Елена Юрьевна. Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины "Введение в маркетинг" : утв. ред.-изд. советом ун-та : [для студентов 1-го курса, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент", профилю "Маркетинг"] / Е. Ю. Легчилина, О. А. Никифоров ; Омский государственный университет путей сообщения. - Омск : ОмГУПС, 2015. - 28 с.