Проблемы формирования имиджа Российских железных дорог в работе со средствами массовой информации в условиях реформирования отрасли. Коммуникационный менеджмент и его роль в стратегии управления организаций
Дата публикации: 2012
Просмотров: 75

Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Характеристика документа: Отчет о НИР (промежуточный)
Вид документа: Однотомное издание
Издательство: ОмГУПС
Город издательства: Омск

Библиографическая ссылка
Проблемы формирования имиджа Российских железных дорог в работе со средствами массовой информации в условиях реформирования отрасли. Коммуникационный менеджмент и его роль в стратегии управления организаций : отчет № 1997 о НИР / Омский государственный университет путей сообщения ; рук. работы С. А. Ветров. - Омск : ОмГУПС, 2012. - 49 л. - № ГР01200304104. - Инв.№02201354569