Рекламный текст. Типология. Структура
Рекламный текст. Типология. Структура
Авторы: Суворова Надежда Николаевна
Дата публикации: 2011
Просмотров: 202
Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Характеристика документа: Учебно-методическое пособие
Вид документа: Однотомное издание
Издательство: ОмГУПС
Город издательства: Омск
Ссылка на публикацию: для просмотра данного файла, требуется авторизация
Библиографическая ссылка
Суворова, Надежда Николаевна. Рекламный текст. Типология. Структура : методические указания для студентов специальности «Связи с общественностью» : утв. ред.-изд. советом ун-та / Н. Н. Суворова ; Омский государственный университет путей сообщения. - Омск : ОмГУПС, 2011. - 33 с.