Дидактические противоречия как средство активизации учебного процесса в ВУЗе
Дидактические противоречия как средство активизации учебного процесса в ВУЗе
Авторы: Кондратьев А. П.
Дата публикации: 1988
Просмотров: 162
Тип документа: Текстовые материалы (кроме рукописных)
Характеристика документа: Отчет о НИР
Вид документа: Однотомное издание
Издательство: ОмИИТ
Город издательства: Омск
Библиографическая ссылка
Дидактические противоречия как средство активизации учебного процесса в ВУЗе : отчет № 512 о НИР (промежуточный, в 1 части) / Омский институт инженеров железнодорожного транспорта ; рук. работы А. П. Кондратьев. - Омск : ОмИИТ, 1988. - 27 л. - № ГР0187. 0033735. - Инв.№0288.0 054244